1. Общие положения

1.1. Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»). Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем. Перечень производителей, имеющих на территории РФ АСЦ: 3COM, ACER, Allied Telesis, APC, CISCO, D-Link, Fujitsu, HP, Lenovo, LG, MSI, OKI, IBM, LG, Panasonic, Samsung, Sony, ViewSonic, Zyxel В случае, если у производителя на территории РФ отсутствуют АСЦ, гарантийное обслуживание производится в отделе гарантии компании. Перечень оборудования, принимаемого в ремонт и диагностику: AASTRA, AMD. ASUS, Gigabyte, INWIN, Kingston, Logitech, Seagate, Intel. WD.

1.2. Неисправное оборудование, обслуживаемое в отделе гарантии компании Zamart принимается для транспортировки в АСЦ и дальнейшей диагностики и ремонта. Окончательное решение о проведении гарантийного обслуживания принимается только после произведения проверки качества и определения причин возникновения имеющихся недостатков.

1.3. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя.

1.4. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.

1.5. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт самостоятельно и за свой счет.

1.6. «Пожизненная» гарантия подразумевает осуществление гарантийных обязательств в течение всего срока продажи модели компанией, плюс 12 месяцев после прекращения её продажи.

1.7. Продукция с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен во время передачи товара Покупателю от экспедитора компании Zamart.ru или непосредственно в точке самовывоза компании.

2. Условия гарантии

2.1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

2.1.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
- Механические, электрические повреждения.
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
- Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
- Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

2.1.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.

2.1.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.

2.1.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.

2.2. Гарантийные обязательства не распространяются:

2.2.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

2.3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.

2.4. Отказ от других гарантий. Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.

3. Прием изделий

3.1. Для предъявления рекламации на приобретенные в компании видеокарты, жесткие диски, мат. платы, приводы и процессоры необходимо, чтобы серийный номер изделия присутствовал в базе серийных номеров компании, и на момент сдачи изделия в гарантийный отдел компании их срок гарантии не истек.

3.2. Для предъявления рекламации на приобретенные в компании изделия, не указанные в п. 3.1, необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара компанией, срок гарантии по которому не истёк.

3.3. Для предъявления рекламации на приобретенный в компании товар покупатель обязан приложить к каждому изделию правильно и полно заполненный акт неисправности. Бланк акта для гарантийного обслуживания можно взять у менеджера.

3.4. Необходимая для гарантийного обслуживания комплектность и требования по упаковке изделий:
- Изделия должны быть упакованы таким образом, чтобы избежать механических повреждений в процессе транспортировки. По возможности рекомендуется использовать заводскую упаковку.
- Изделие должно сдаваться в антистатическом пакете, с полностью установленными на нем микросхемами и модулями по схеме принятой при продаже.
- Жесткие диски должны быть упакованы в антистатический пакет или специальный пластиковый бокс.
- Если это необходимо, то приложить к изделиям копии документов о покупке, копии договоренностей о приеме.
Для товара с высокой вероятностью повреждения при транспортировке вводятся следующие требования по упаковке:
- материнские платы перевозятся только в специальных коробках с ячейками;
- HDD перевозятся только в специальных коробках с пенопластовыми ячейками.

Если изделие сдано в комплекте большем, чем это необходимо (согласно вышеприведенной таблице) компания не берет на себя обязательств возвратить изделие в комплектации, превышающей необходимую при сдаче.

3.5. Перед сдачей компьютерных комплектующих на гарантийное обслуживание с них должны быть удалены все надписи, термопаста и наклейки незаводского характера, перекрывающие токопроводящие дорожки и элементы печатной платы.

3.6. Компания принимает на гарантийное обслуживание товар, обслуживаемый в АСЦ производителей, только в случае признания АСЦ существенного и неустранимого недостатка изделия по вине производителя, подтвержденный заключением, оформленным в соответствии с требованиями российского представительства производителя (примеры заключений, выданных АСЦ, можно увидеть в приложении «Технические заключения АСЦ»).

3.7. Изделие не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации.

3.8. Компания оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта.

4. Сроки гарантийного ремонта и возврат изделий

4.1. Комплектующие и изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене через 5 календарных недель со дня приема на гарантийное обслуживание.

4.2. По окончании вышеуказанного срока в порядке убывания приоритета:

4.2.1. Выдается отремонтированное изделие.

4.2.2. Производится замена на такое же отремонтированное изделие.

4.2.3. Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.

4.2.4. Производится замена на новое или аналогичное изделие.

4.2.5. В случае отсутствия изделий, удовлетворяющих требованиям п.п. 4.2.1., 4.2.2., 4.2.3., 4.2.4 производится возврат денег за оборудование.

4.3. Товар, подготовленный к выдаче, передается из отдела гарантии на склад для отправки самовывозом или воспользовавшись платной доставкой.

5. Остаточные сроки гарантии на отремонтированную (замененную) продукцию

5.1. На отремонтированные или заменяемые изделия дата окончания гарантии устанавливается равной дате окончания гарантии на первоначально сданное в обслуживание изделие плюс срок нахождения в ремонте.